Как мы производим ваш станок

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Все сотрудники, участвующие в производстве станка, проходят обязательное обучение на заводе-производителе Okuma. По итогам сотрудник получает практические знания и навыки на всех этапах производства.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

В процессе сборки основных узлов мы проверяем точностные геометрические параметры и испытываем станок в течение 40 часов непрерывной работы. Каждый этап производства сопровождается сдачей инспектору по качеству. В течение 2 лет Корпорация OKUMA проверяла каждый произведенный нами станок: квалификацию персонала, качество сборки, точностные параметры. В 2016 году мы получили заключение на право самостоятельного производства и проверки станков.
Okuma ответственно относится к своему бренду и не допускает возможностей поставить качество своей продукции под сомнение На все станки мы оформляем листы проверок, прикладываем фото- и видеоматериалы процесса сборки и направляем японским коллегам. Также раз в год представители Okuma лично посещают наше производство и проверяют квалификацию персонала, уровень оснащенности производственных площадей.

ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛОКАЛИЗАЦИИ

На январь 2018 года доля российских комплектующих в производимых нами станках составляет 52,6%. Каждый год уровень локализации подтверждается актами экспертизы Уральской торгово-промышленной палаты и Минпромторга РФ.
В стратегических планах Пумори-инжиниринг инвест к 2020 году довести локализацию до уровня выше 70%. Развитие локализации производства станков Okuma-Pumori соответствует требованиям к производимому в России оборудованию, которые установлены постановлением Правительством РФ № 719.
DSC02293.jpg
DSC02337.jpg
DSC02504.jpg
DSC02540.jpg
lokalizacia.jpg

Мы готовы ответить на любые
возникшие вопросы

Склад станков в России

Устранение возможных неисправностей в работе оборудования. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования, консультации по телефону, электронной почте.

Заказ, доставка и замена необходимых запасных и комплектующих частей и расходных материалов от производителя оборудования по гарантии. Устранение возможных неисправностей в работе оборудования. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования, консультации по телефону, электронной почте.

Гарантийное обслуживание

Устранение возможных неисправностей в работе оборудования. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования, консультации по телефону, электронной почте.

Заказ, доставка и замена необходимых запасных и комплектующих частей и расходных материалов от производителя оборудования по гарантии. Устранение возможных неисправностей в работе оборудования. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования, консультации по телефону, электронной почте.

Оформление заказа
Оформить заказ